Обмен и возврат товара

При получении товара необходимо проверить соответствие полученного товара  заказанному и произвести внешний осмотр на предмет видимых дефектов. Претензии к количеству и комплектности товара, заявленные после передачи товара Покупателю, не удовлетворяются.

Физические лица

Обмен и возврат товара, приобретенного в розничной продаже (в магазинах) 

Согласно ст. 25 Закона РФ  «О защите прав потребителей»

  1. Потребитель вправе обменять  непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  2. Обмен и возврат  товара  надлежащего качества проводится, если, указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,  фабричные ярлыки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется при наличии  кассового или товарного чека, паспорта  в течение 14 дней  (не считая дня  покупки).
  3. Возврат и обмен товара, а так же возврат наличных денежных средств производится в магазине, в котором была произведена его покупка.
  4. Заявления на возврат денежных средств оформляется при наличии паспорта, кассового или товарного чека!

Юридические лица и индивидуальные предприниматели

Покупатель вправе, в течении 14 дней с момента передачи ему товара надлежащего качества, вернуть или обменять купленный товар в месте покупки на аналогичный товар. Товар подлежит возврату или замене, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а так же имеются документы подтверждающие приобретения товара.